АвтоВАЗ на грани банкротства, 23 мар 2016, 03:27

Из-за высокого спроса АвтоВАЗ почти удвоил выпуск Lada Vesta

Отсутствие складских запасов и дефицит машин стали причиной резкого увеличения выпуска новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta. По сравнению с февралем ее производство почти удвоилось
Читать в полной версии
(Фото: Lori)

В марте АвтоВАЗ увеличил производство Lada Vesta на заводе в Ижевске до 230 машин в сутки, при том что в январе—феврале завод выпускал примерно на 100 машин меньше, пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.

Издание отмечает, что представитель АвтоВАЗа подтвердил увеличение производства Vesta, но цифры не назвал. Он пояснил, что завод в Ижевске работает пять дней в неделю в две смены, тогда как основной завод в Тольятти на полгода переведен на режим неполного рабочего времени.

Увеличение выпуска Vesta связано с отсутствием складских запасов: все автомобили законтрактованы и сразу уходят дилерам. При этом опрошенные газетой дилеры рассказали, что имеется дефицит автомобилей, а срок поставки машины покупателю может доходить до 1,5 месяца. Один из дилеров рассказал, что ежемесячно он продает около 150 Vesta, на его складе находится около 90 машин не всех комплектаций, а при наличии заводских запасов он был готов купить еще около 200 машин.

Издание приводит данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по которым в январе в России было продано 1643 Vesta, в феврале — 2955 машин. По словам одного из источников, в марте производство Vesta может достичь 5000 штук. Эта модель стала второй по популярности после Granta, продажи которой в феврале составили 6335 штук.

Не дороже $10 тысяч: десять самых популярных в кризис автомобилей
Фотогалерея

Представитель АвтоВАЗа рассказал, что в 2016 году завод планирует продать 60 тыс. Lada Vesta. При этом проектная мощность линии по сборке этих автомобилей ровно в 2 раза больше — 120 тыс. шт. в год.

В феврале тогдашний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что в 2016 году производитель планирует достичь доли рынка в России на уровне 20%.

15 марта совет директоров АвтоВАЗа во вторник утвердил на посту нового президента компании Николя Мора, занимавшего до этого пост президента румынского автопроизводителя Dacia, входящего в группу Renault-Nissan.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»