Бизнес, 23 мар 2017, 15:23

ФАС заподозрила СП «Автобан» в многомиллиардном картельном сговоре

ФАС начала проверку российско-немецкого СП «Автобан» и еще двух компаний. Их подозревают в картельном сговоре при ремонте федеральных дорог. Также ведомство проверит заказчика торгов ГУ «Упрдор «Россия»
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Федеральная антимонопольная служба проводит проверки в офисе российско-германского предприятия «Автобан», следует из сообщения пресс-службы антимонопольного ведомства.

Предприятие подозревают в участии в многомиллиардном картельном сговоре при строительстве дорог в России. Как сообщает ФАС, сотрудники «Автобана» препятствуют проводимой проверке.

«Сотрудники компании препятствуют доступу к серверу и копированию информации с рабочих компьютеров, а кроме того, неправомерно удерживали служащего ФАС в одном из помещений предприятия», — сообщает представитель ведомства.

Как уточнил РБК начальник управления по борьбе с картелями Андрей Тенишев, проверки также проводятся в строительных компаниях «Технострой» и СУ-908. Три предприятия подозреваются в картельном сговоре при ремонте и строительстве федеральных дорог, добавил Тенишев, отказавшись уточнить, о каких именно идет речь. «Есть определенные вопросы к заказчику торгов «Упрдор «Россия», сказал Тенишев, уточнив, что результаты проверок будут известны не ранее чем через месяц.

По словам представителя ведомства, на место проверки вызваны представители МВД. Дежурный пресс-службы ГУ МВД России по Москве сообщил РБК, что не обладает информацией о вызове сотрудников полиции в офис СП «Автобан», где ФАС проводит проверку.

Представитель СП «Автобан» отказался подтвердить РБК факт проверки. Как сообщают «РИА Новости», административный директор СП «Автобан» Владимир Кромов опроверг информацию о том, что сотрудники предприятия препятствуют проверке. «Все открыто, специалисты ФАС свободно ходят по кабинетам, смотрят документы, сервер для них открыли», — сказал агентству Кромов.

СП «Автобан» основано в 1995 году фирмой Wirtgen (Германия) и российскими дорожно-строительными организациями. Выполняет собственными силами и в качестве генерального подрядчика комплекс работ по проектированию и строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры. В 2016 году предприятие отремонтировало участок дороги М-9 «Балтия», подъезд к аэропорту Домодедово, участок трассы М-1 «Беларусь» от Москвы до белорусской границы, участок дороги М-8 «Холмогоры» Москва — Ярославль—Вологда — Архангельск. Продолжается капитальный ремонт участков федеральных трасс «Каспий» и М-4 «Дон», приводится информация на сайте предприятия.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США