Бизнес, 23 мая 2016, 10:09

Певица Адель заключила рекордный контракт с музыкальным лейблом

Певица Адель заключила рекордный для Великобритании контракт. За эксклюзивное право распространять песни исполнительницы Sony Music заплатит ей $130 млн. Контракт также стал крупнейшим среди женщин-исполнительниц
Читать в полной версии
(Фото: Joel Ryan/Invision/AP)

Британская певица Адель подписала рекордный для Соединенного Королевства контракт с Sony Music на £90 млн (около $130 млн), сообщает The Sun со ссылкой на источник в Sony Music. Договор практически удвоит состояние 28-летней певицы, доведя его до £175 млн ($254 млн), подсчитало издание.

«Мы заполучили Адель, которая, без сомнения, является самой яркой звездой музыки этого поколения», — сказал он, уточнив, что контракт Адель с ее предыдущим лейблом XL истек. Sony Music получает право на эксклюзивное распространение песен Адель по всему миру, добавил собеседник The Sun.

Предыдущий рекордный контракт исполнителя с лейблом в Британии принадлежал Робби Уильямсу, заключившему в 2002 году контракт с EMI на £80 млн ($116).

Контрактом с Sony Адель также обошла всех исполнительниц-женщин. До нее рекордсменкой была Уитни Хьюстон, получившая в 2001 году £70 млн ($101 млн) по контракту с Arista.​

По итогам 2015 года Международная федерация производителей фонограмм и видеограмм (IFPI) признала Адель самой успешной певицей года, хотя ее альбом «25» вышел только в конце ноября. Успех британской певицы глава IFPI назвал феноменальным.

В феврале Адель победила в четырех номинациях Brit Award, став в том числе лучшей сольной исполнительницей года в Соединенном Королевстве.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений