Бизнес, 23 мая 2019, 05:21

Гендиректор «Яндекс.Такси» занял второй по значимости пост в «Яндексе»

Тигран Худавердян, работающий в компании с апреля 2006 года, займет вновь созданную должность — управляющего директора группы компаний «Яндекс»
Читать в полной версии
(Фото: Александр Кряжев / «РИА Новости»)

Компания «Яндекс» объявила о перестановках в составе топ-менеджмента. На вновь созданную должность управляющего директора группы компаний «Яндекс» назначили руководившего «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна. Его место в сервисе заказа такси займет Даниил Шулейко. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

«Тигран очень давно работает в «Яндексе», знает бизнес вдоль и поперек и пользуется уважением в компании», — прокомментировал перестановки гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож.

По его словам, Худавердян займется текущим руководством в должности управляющего директора, став, таким образом, вторым человеком в компании. При этом Волож отметил, что сам он сможет сконцентрироваться на более широких стратегических задачах.

Место Худавердяна на должности руководителя «Яндекс.Такси» займет Даниил Шулейко, который работает в «Яндексе» с 2015 года. Он занимал пост операционного директора «Яндекс.Такси» с момента объединения с Uber.

Также в компании объявили об уходе директора по технологиям «Яндекса» и руководителя поискового портала Михаила Парахина. Как отметили в пресс-службе, после пяти лет работы он возвращается в США вместе с семьей, где продолжит помогать компании на уровне совета директоров. Его работа в Москве закончится в августе этого года.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России