Бизнес, 23 авг 2019, 13:02

Hasbro купит владельца мультфильма «Свинка Пеппа» за $4 млрд

Сделку планируется закрыть в четвертом квартале текущего года. Hasbro благодаря покупке компании Entertainment One Ltd планирует привлечь дошкольную аудиторию
Читать в полной версии
Фото: Wang Gang / Visual China Group / Getty Images

Одна из крупнейших компаний по производству игрушек Hasbro купит за $4 млрд канадскую компанию Entertainment One Ltd, которой принадлежат права на мультсериал «Свинка Пеппа». Об этом говорится в сообщении Hasbro.

Производитель игрушек заплатит по £5,60 за каждую обыкновенную акцию, сделка должна быть закрыта в четвертом квартале 2019 года. Цена на 31% выше средневзвешенной за последние 30 дней, говорится в сообщении. Финансировать сделку Hasbro планирует за счет привлечения займа и выпуска акций. Согласно сообщению, покупка Entertainment One укрепит позиции Hasbro как ведущей компании по производству игрушек и развлечений и дополнит ее активы мировыми брендами, ориентированными на дошкольную аудиторию.

Британский мультсериал «Свинка Пеппа», произведенный лондонской анимационной студией совместно с Entertainment One, телеканалами Nick Jr. и Channel 5, выходит с 2004 года. Он был показан более чем в 180 странах и переведен на 40 языков. Entertainment One владеет дистрибьюторами кинофильмов, телесериалов, развлекательных программ, а также музыкальными лейблами.

Hasbro занимается производством телевизионных игр, фильмов, видеоигр и потребительских товаров. Ей принадлежат такие бренды, как My Little Pony, Transformers, Monopoly и Power Rangers.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом