Бизнес, 23 сен 2020, 14:06

Тиньков заявил о сохранении бренда «Тинькофф» после сделки с «Яндексом»

Бизнесмен Олег Тиньков заявил, что после сделки с «Яндексом» группа «Тинькофф» сохранит свой бренд, а он сам останется в компании
Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Группа «Тинькофф» продолжит работать под своим брендом после сделки с «Яндексом». Об этом в Instagram сообщил основатель и совладелец группы Олег Тиньков.

«Тинькофф» бренд остается», — написал он.

Тиньков отметил, что сделка с «Яндексом» пока не завершена, поэтому говорить о продаже Тинькофф Банка рано. Он также добавил, что сделка представляет собой не продажу, а слияние.

По словам бизнесмена, сам он продолжит работу в Тинькофф Банке, а для клиентов организации ничего не изменится.

Накануне вечером было объявлено, что «Яндекс» предварительно договорился с TCS Group (головная структура Тинькофф Банка) о выкупе всего ее акционерного капитала. Предполагается, что за каждую акцию «Яндекс» заплатит $27,64, а общая сумма сделки составит $5,48 млрд.

«Яндекс» планирует купить «Тинькофф» с премией 8% к цене закрытия торгов глобальными депозитарными расписками TCS 21 сентября ($25,6) и с премией 16,9% к средневзвешенной цене бумаг за три месяца.

После сообщения о планируемой сделке цена акций «Яндекса» на бирже NASDAQ выросла почти на 12%. На вечерней сессии на Московской бирже цена бумаг увеличилась более чем на 8%.

В марте Тиньков сообщил, что борется с лейкемией и покидает пост главы совета директоров Тинькофф Банка. Также он передал права владения акциями (40,4%) TCS Group Holding (головная компания Тинькофф Банка и «Тинькофф Страхования») в семейный траст.

Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату