Бизнес, 23 дек 2014, 12:34

Юрий Мильнер создал фонд для инвестиций в Китай

Созданная Юрием Мильнером группа DST пополнилась новым инвестиционным фондом DST China EC XI, сообщает ТАСС. Фонд зарегистрирован на крупнейшем из Каймановых островов и аффилирован с подконтрольной Мильнеру компанией DST Managers, которая уже управляет пакетом акций китайского интернет-сервиса JD.com
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC), зарегистрировала первый выпуск фондом DST China EC XI ценных бумаг, в рамках которого 17 инвесторов вложили в фонд $49,5 млн.

Ранее сообщалось, что инвестиционная компания DST вошла в состав консорциума инвесторов, который ведет переговоры о вложении $1,5 млрд в китайского производителя смартфонов Xiaomi. Представитель DST тогда отказался подтвердить или опровергнуть РБК информацию о новом инвестиционном раунде Xiaomi, но заявил, что DST уже является основным инвестором в Xiaomi – во всех прошлых раундах ее структуры были основными участниками.

DST Global – группа инвестиционных фондов. Первый фонд DST был создан в 2005 году и направлен на инвестиции за пределы России, им были сделаны инвестиции в Facebook, Zynga и Groupon. В конце года DST, изначально создававшаяся как единая компания, была разделена на DST Russia (впоследствии переименованная в Mail.Ru Group) и DST Global, которая сосредоточилась на международных инвестициях.

В 2010 году был основан второй фонд группы DST Global. DST Global II включил в свой инвест-портфель акции Airbnb, Spotify, Twitter и часть капитала Alibaba Group.

В марте 2012 года Юрий Мильнер и Алишер Усманов создали третий фонд семейства DST – DST Global III, в который была внесена часть пакета DST в Facebook. В июне 2014 года стало известно, что DST Global запустила четвертый инвестиционный фонд – DST Global IV.

Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
«Киборг», «кентавр» или «марионетка»: кем станут работники в эпоху ИИ
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы