Обвал рубля, 24 мар 2015, 18:05

Leroy Merlin объявила о планах открыть в России 10 гипермаркетов за год

Французская сеть товаров для дома и строительства Leroy Merlin планирует открыть в России 10 гипермаркетов, увеличив число магазинов до 120 к 2019 году. При этом в компании ожидают снижения темпов роста выручки
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

​Ретейлер Leroy Merlin, специализирующийся на продаже строительных материалов и товаров для дома, собирается ускорить расширение на российском рынке. Об этом сообщил генеральный директор компании в России Венсан Жанти, передает Интерфакс. По словам Жанти, в настоящий момент компания открывает свои гипермаркеты в городах с населением от 400 тыс. человек, а приоритетом являются «миллионники». Теперь ретейлер планирует запустить магазины в городах с населением от 200 тыс. жителей. При этом площадь таких гипермаркетов будет более компактной — сейчас она составляет 10 тыс. кв. м.

В 2014 году в России было открыто шесть гипермаркетов. В текущем году Leroy Merlin планирует запустить десять новых точек. По словам Жанти, ретейлер стремится открывать по 20 магазинов в год и таким образом расшириться до 120 гипермаркетов к 2019 году. Гендиректор отметил, что в компании видят большой потенциал российского рынка и собираются инвестировать в него дополнительные средства.

Жанти рассказал, что в 2014-м рост выручки Leroy Merlin превысил 30%. «В этом году — трудно сказать, думаю, что будет более 20%. Зависит от скорости развития», — предположил Жанти.

Гендиректор российского подразделения рассказал, что в январе на рынке произошел ажиотажный спрос, потому что потребители стремились купить товары по старым ценам. Leroy Merlin испытывал проблемы с поставщиками, так как те требовали повысить закупочные цены из-за девальвации российской валюты.

По словам Жанти, в первом квартале 2015 года в гипермаркетах не произошло резкого снижения спроса. Он связал это с тем, что вопреки экономическому кризису жилье остается для людей значимой ценностью. При этом он признал, что в настоящий момент происходит переток потребителей в эконом- и средний ценовые сегменты.

Жанти предположил, что рынок строительных товаров будет расти за счет повышения уровня жизни и желания делать ремонт самостоятельно. Он отметил, что в ближайшие десять лет потенциал российского рынка позволяет открыть 500 гипермаркетов площадью 10 тыс. кв. м и столько же площадью 5–6 тыс. кв. м.

Летом 2014 года представители Leroy Merlin сообщили о планах ежегодно открывать по десять магазинов сети вплоть до 2019 года.

Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Как бизнес попадает под статью за перевод средств нерезидентам
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция