Бизнес, 24 мар 2016, 06:49

«Магнит» вдвое сократит число собственных торговых марок

Российский ретейлер «Магнит» решил в два раза сократить число своих торговых марок. Как отмечают «Ведомости», компания рассчитывает, что доля от продаж товаров под собственными брендами в ее обороте достигнет 20%
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» пересмотрит и вдвое сократит портфель собственных торговых марок. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по закупкам собственных торговых марок «Магнита» Анастасия Кудря на форуме «Собственная торговая марка».

Сейчас у сети свыше 80 собственных брендов, под которыми продаются более 1 тыс. товаров в большинстве категорий. Речь идет о молочных продуктах, муке, крупе, безалкогольных напитках, кондитерских изделиях, товарах для дома и других.

«Наша стратегическая цифра — около 40 СТМ [cобственных торговых марок]», — отметила Кудря. По ее словам, нынешние бренды будут «укрупняться», кроме того, отдельные категории марок запустят для гипермаркетов и магазинов косметики.

«Например, в рыбной продукции есть собственные марки «Южная гавань» и «Северная гавань» — целесообразности использовать их обе нет, поэтому мы делаем одну, — пояснила представитель ретейлера, отметив, что почти для всех марок будет разработан новый дизайн. «Магнит» рассчитывает, что доля собственных марок в обороте компании достигнет 20%.

Как отмечают «Ведомости», ссылаясь на Morgan Stanley, сейчас многие ретейлеры сосредоточились на развитии своих марок с самым дешевым предложением. «Это отличный способ привлечь покупателя, усилить их лояльность», — говорили аналитики банка. В 2015 года Morgan Stanley снизил рекомендацию по распискам «Магнита», позднее объяснив, что одной из причин такого решения стала медленная реакция компании на падение покупательной способности.

Аналитики банка прогнозируют, что суммарно продажи товаров по промоакциям и собственных марок могут достичь у российских ретейлеров в этом году 50%. О планах оптимизировать портфель СТМ «Ведомостям» сообщили и в «Дикси».

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе