Бизнес, 24 апр 2019, 15:33

«Аэрофлоту» разрешили купить сотню самолетов Boeing и Airbus

Авиакомпания, в частности, закупит более 20 Airbus. Однако через десять лет половину парка будут составлять самолеты российского производства, заверил глава Минпромторга
Читать в полной версии
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Комиссия по импортозамещению разрешила «Аэрофлоту» закупить иностранные самолеты производства Airbus и Boeing, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС.

По словам чиновника, компания, в частности, закупит 22 дальнемагистральных самолета Airbus A350. Точное число и модели закупаемых Boeing он не назвал. «В общей сложности около 100 самолетов», — сказал Мантуров.

Однако к 2030 году половину парка «Аэрофлота» будут составлять российские самолеты, добавил министр.

По данным с сайта «Аэрофлота», по состоянию на 1 апреля в парке компании было 255 самолетов: это Boeing 777-300ER и 737-800, Airbus А330-200, А330-300, А321 и А320, а также Sukhoi Superjet-100. Больше всего у авиакомпании A320 (80 машин), SSJ-100 (50) и Boeing-737 (47). Парк дочерней авиакомпании «Победа» насчитывает 28 Boeing 737-800.

Зампред правительства Юрий Борисов на прошлой неделе заявил, что «Аэрофлот» может увеличить заказ российских среднемагистральных МС-21 до 85 самолетов, до этого компания планировала купить только 50 машин. Выпуск российского лайнера планируется начать только в 2021 году.

«Победа» использовать МС-21 не будет, решили в правительстве: это повредит «экономике лоукостера», которая предполагает, что парк состоит из самолетов одного типа.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват