Бизнес, 24 апр, 17:44

Turkish Airlines предложила россиянам аннулировать билеты в Мексику

Turkish Airlines предлагает либо оформить возврат билетов из Москвы, Петербурга и Казани в Мехико и Канкун, либо изменить маршрут. На сайте авиакомпании сейчас не получается купить билет из России в Мексику
Читать в полной версии
Фото: Эдгар Брещанов / Global Look Press

Авиакомпания Turkish Airlines предложила турагентам аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику до 31 июля либо изменить маршрут и даты перелета, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Предложение касается билетов на рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани в Мехико и Канкун, которые оформили до 23 апреля.

«Для неиспользованных билетов предусмотрен вынужденный возврат без штрафа, при условии проведения транзакции до 31 июля 2024-го (включительно)», — добавили в АТОР.

Ранее ассоциация сообщила, что турецкая авиакомпания прекратила продавать билеты на рейсы из России в Мексику, соответствующее уведомление начало появляться при поиске на сайте Turkish Airlines. Приобрести билеты на рейсы из Стамбула в Мексику и другие страны Латинской Америки при этом можно.

В начале 2023 года АТОР сообщила, что мексиканские пограничники стали реже пропускать россиян из-за участившихся случаев использования страны как транзитной зоны. Позднее в ассоциации рассказали, что трех россиянок не пустили на рейс Turkish Airlines до Канкуна со стыковкой в Стамбуле. АТОР сослалась на сообщение авиакомпании о том, что туристки «раньше не бывали в таких могущественных странах, как Америка, Канада или Англия, а также не бывали раньше в Мексике».

Российское посольство обратилось в турецкий МИД, но так как «внятной реакции до сих пор не получено», предложило гражданам «тщательно взвешивать целесообразность» полетов самолетами Turkish Airlines. Дипломаты посоветовали подать в суд на авиаперевозчика по месту жительства, чтобы потребовать возместить ущерб.

Turkish Airlines, объясняя отказы, ссылалась на ужесточение правил въезда для россиян в странах следования. В частности, им нужны обратный билет, подтверждение брони гостиницы, в случае цели поездки, отличной от туристической, — подтверждающие документы. Как отмечали российские дипломаты, соответствующая памятка на русском языке появилась на сайте авиакомпании в конце апреля, почти через два месяца после публикации на английском и турецком языках. В Кремле назвали ситуацию неприемлемой.

Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит