Бизнес, 24 мая 2017, 23:14

«Газпром» потратит 200 млн руб. на рекламу на телеканале о лошадях

«Газпром» решил рекламироваться на телеканале «Конный мир». До конца года компания заплатит за спонсорскую и другую рекламу в эфире канала свыше 200 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: Алексей Дружинин / ТАСС

«Газпром» до конца года потратит 200,248 млн руб. на рекламу на телеканале «Конный мир», сообщает «Интерфакс». Соответствующий контракт компания подпишет в мае.

По данным агентства, речь идет об «оказании услуг по размещению спонсорской и другой рекламы в эфире телеканала «Конный мир» во всех городах вещания на территории Российской Федерации».

Телеканал «Конный мир» был запущен 10 мая 2015 года на базе спутниковой платформы «НТВ Плюс». В справке «НТВ Плюс» указано, что «Конный спорт» — первый отечественный канал о коневодстве, созданный по инициативе ОАО «Российские ипподромы». Телеканал рассказывает об истории и современной жизни конных заводов, селекционной работе, иппотерапии, а также освещает события российского конного спорта.

Как писали «Ведомости», в 2012 году глава «Газпрома» Алексей Миллер занял пост председателя совета директоров ОАО «Российские ипподромы». Приоритетные задачи «Росипподромов» — развитие коневодческой индустрии, сохранение и развитие ипподромов и конных заводов, создание условий для функционирования национального конного тотализатора и интеграции его в международную систему, следует из указа президента.

В мире конного спорта Миллер известен как титулованный коневладелец. Отраслевые порталы называют его владельцем жеребцов Веселый и Фрагрант, неоднократно побеждавших в скачках.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как узнать человека: искусство глубоко видеть других и быть глубоко увиденным
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов