Бизнес, 24 мая 2019, 14:35

Владелец бренда UFC раскрыл размер инвестиций партнеров в российское СП

Читать в полной версии

Российско-китайский инвестиционный фонд и арабская Mubadala Investment Company при создании в июле 2018 года СП «UFC Russia» заплатили владельцу спортивного бренда — американской Endeavor — $9,7 млн. Это следует из материалов Endeavor, поданных в преддверии IPO в Комиссию по ценным бумагам США.

Прошлый летом Российско-китайский инвестиционный фонд, учрежденный Российским фондом прямых инвестиций и China Investments Corporation, а также Mubadala, объявил о партнерстве с владельцем бренда Ultimate Fighting Championship (UFC) для развития в России индустрии смешанных боевых искусств. Вклад и доли каждый из сторон не раскрывались.

У российских инвесторов есть опцион по выкупу своей доли в предприятии через пять с половиной лет, причем стоимость опциона не может быть ниже осуществленных инвестиций, указано в материалах Endeavor.

Представитель РФПИ не стал комментировать указанные в материалах американской компании цифры и условия опциона.

Созданное СП получило все права на использование бренда UFC в России, писал прошлым летом РБК. Первый турнир UFC в России прошел 15 сентябре 2018 года в Москве, второй — 20 апреля 2019 года в Петербурге. В том же месяце стало известно о том, что «Русская фитнес группа», владелец сети World Class, будет развивать в России и сеть UFC Gym. Российскому фонду прямых инвестиций и арабской Mubadala с ноября прошлого года принадлежит 22,5% «Русской фитнес группы».

В апреле 2019 года начал вещание в сетях «Ростелекома» канал «UFC ТВ» — права на трансляции поединков приобрела совместная компания «Ростелекома» и Национальной медиа группы.

В пятницу, 24 мая, стало известно о намерении Endeavor провести IPO.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь