Бизнес, 24 июл 2015, 01:39

Генпрокуратуру попросили проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

Федерация автовладельцев России (ФАР) пожаловалась в Генпрокуратуру на деятельность сервисов заказа такси Uber, Gett и «Яндекс.Такси». ФАР утверждает, что компании нарушают налоговое законодательство
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Об обращении ФАР в Генпрокуратуру сообщается на сайте федерации. В документе, направленном на имя генпрокурора Юрия Чайки, указывается, что Uber, Gett и «Яндекс.Такси» безналичным платежом переводят средства на счет «партнеров», которые, в свою очередь, рассчитываются с водителем. ФАР указывает на то, что ни три ведущих сервиса по заказу такси ни их «партнеры» не удерживают налог на доходы физлиц с таких выплат, что является нарушением законодательства.

ФАР просит возбудить против глав Uber, Gett и «Яндекс.Такси» уголовные дела. В организации считают, что «доплаты водителям» со стороны компаний могут подпадать под статью УК РФ о коммерческом подкупе.

Как сообщает ТАСС, в Uber уже отреагировали на жалобу ФАР в Генпрокуратуру. В заявлении компании сведения из письма Чайки названы «не соответствующими действительности».

Как заявил глава ФАР Сергей Канаев РИА Новости, организация также обратилась в ФАС с просьбой проверить сервисы по заказу такси на предмет нарушения антимонопольного законодательства. Канаев также отметил, что федерация не собирается требовать закрытия компаний.

Как сообщают «Известия», с обращением в Генпрокуратуру с просьбой проверить Uber, Gett и «Яндекс.Такси» на предмет возможного коммерческого подкупа обратился зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис