Бизнес, 24 июл 2015, 20:15

Opel объявил о новых скидках перед уходом из России

Opel объявил новые скидки на автомобили, производства 2014–2015 годов. Это третья масштабная акция после того, как компания в начале года решила свернуть работу на российском рынке
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

В пятницу, 24 июля, российский офис компании Opel объявил об увеличении рекомендованных скидок на большинство своих моделей. Теперь скидка от рекомендованной цены достигает 800 тыс. руб. По информации на сайте компании, акция продлится до 31 июля и в ней участвует ограниченное количество автомобилей. Однако в беседе с корреспондентом РБК представитель Opel уточнил, что акция продлится до 31 августа.

На время акции скидка на кроссовер Opel Mokka достигнет, по информации производителя, 461 тыс. руб., а стоимость автомобиля будет начинаться от 699 тыс. руб. Opel Astra GTC теперь можно приобрести по цене от 649 тыс. руб., скидка на эту модель увеличена до 500 тыс. руб. Такая же скидка распространяется на Opel Meriva. В пресс-релизе компании отмечается, что в акции участвуют автомобили, произведенные как в 2014, так и в 2015 году. Максимальная рекомендованная скидка — 800 тыс. руб. — объявлена на модель Insignia.

В рамках акции покупателям автомобилей Astra, Meriva Zafira Tourer, Zafira Family и Astra Family в качестве подарка предлагается комплект зимних колес. При этом рекомендованная скидка на Opel Zafira Tourer достигает 550 тыс. руб.

Первая кампания скидок на Opel после объявления об уходе компании из России была объявлена в конце марта​ 2015 года. Тогда рекомендованная скидка составляла 25–30%. В дальнейшем эта кампания продлевалась каждый месяц. В конце мая скидки были увеличены. Тогда максимальная скидка на Mokka составляла  361 тыс. руб. (теперь 461 тыс. руб.), на Astra GTC — 350 000 руб. (теперь 500 тыс. руб.). Однако в распродаже в основном участвовали автомобили 2014 года выпуска. ​

В марте 2015 года концерн General Motors объявил о предстоящем прекращении производства и об остановке продаж марки Opel и массовых моделей Chevrolet в России. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявил тогда президент GM Дэн Амманн. При этом он уточнил, что изменение бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на других рынках.

Opel продает в России десять моделей, шесть из которых собирались на калининградском «Автоторе» и «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге. Производство в Калининграде было прекращено в феврале 2015 года. Представитель «Автотора» тогда объяснил, что контракт с GM на сборку автомобилей действовал до конца первого квартала.

1 июля компания объявила, что завод в Санкт-Петербурге остановлен, после консервации на заводе продолжат свою работу только поддерживающие службы.

В компании заявили, что вопрос о поддержке проданных в России машин решается с дилерами. ​«Мы работаем с нашими дилерами над вопросом предоставления адекватного количества сервисных станций для наших клиентов в будущем. Мы ожидаем, что запасные части будут доступны минимум в течение 10 лет», — заверили на сайте компании.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов