Бизнес, 24 сен 2015, 00:03

Крупнейший в истории заказ на самолеты для Китая получил Boeing

Группа китайских компаний подписала соглашение с американской корпорацией Boeing о поставке 300 лайнеров на общую сумму около $38 млрд. О контракте объявили во время визита в США председателя КНР Си Цзиньпина
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

В ходе визита председателя КНР Си Цзиньпина в США группа крупных китайских финансовых компаний заключила соглашение с авиастроительной корпорацией Boeing о поставке 300 пассажирских лайнеров на сумму около $38 млрд. Как пишет издание Business Insider, состоящее из нескольких контрактов соглашение по общему объему стало крупнейшим, которое китайские фирмы заключали с производителем пассажирских самолетов.

Согласно договоренности, Boeing поставит в Китай 250 узкофюзеляжных лайнеров модели 737 и 50 широкофюзеляжных самолетов. Ранее в среду, 23 сентября, китайская лизинговая компания ICBC отдельно подтвердила заключение контракта на поставку 30 самолетов Boeing 737-800 на сумму $2,88 млрд по каталожным ценам.

По информации Bloomberg, контракты на поставку некоторого количества самолетов, учтенных в общее число при объявлении об этой сделке, были заключены ранее и Boeing приступил их исполнению, однако имя заказчика не было известно. Ранее агентство сообщило, что Boeing изучает возможность открытия в Китае завода по производству самолетов модели Boeing 737. По словам источника агентства, знакомого с ситуацией в компании, на предприятии планируют проводить финальные работы по сборке, например окраску лайнера. Предположительно, завод в Китае поможет увеличить производственную мощность Boeing. На данный момент корпорация выпускает 42 лайнера Boeing 737 в месяц, которые являются самой массовой моделью реактивных самолетов в мире. Корпорация планирует увеличить это число до 60.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций