Бизнес, 24 окт 2014, 17:36

«Ашан» и «Метро» договорились о совместных закупках товаров

Два крупных оператора розничных торговых сетей немецкая Metro Group и французская Groupe Auchan заключили соглашение об объединении закупок товаров на международном уровне. Теперь эти ретейлеры смогут совместно вести переговоры с «наиболее важными международными поставщиками брендированных товаров» на глобальном уровне
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

Соглашение о совместных закупках позволит сочетать и взаимодополнять сильные стороны французского ретейлера с возможностями оптовых и розничных подразделений немецкой компании, говорится в заявлениях, которые опубликованы на сайтах Metro Group и Groupe Auchan

В заявлениях отмечается, что соглашение не касается электронных потребительских товаров.

Компании смогут вести совместные переговоры с наиболее важными поставщиками потребительских товаров во всеми мире, кроме того, у компаний появится возможность совместного приобретения непродовольственных товаров, которые в дальнейшем будут продаваться под брендами каждой из торговых групп или без них.

Соглашение вступит в силу с ноября 2014 года.

В заявлении отмечается, что соглашение впервые позволит сочетать рыночную силу двух лидирующих компаний, которые воплощают различные бизнес-модели, с идеальным географическим распределением из возможностей.

«Мы хотим использовать сильные стороны обеих организаций, чтобы достичь максимального синергетического эффекта от совместных поставок и обеспечить экономию средств, от которой выиграют и наши клиенты», – заявил генеральный директор Metro Group Олаф Кох.

По данным Metro Group, компания управляет работой более 2200 предприятий в 31 стране Европы и Азии, а под брендом Auchan по состоянию на июнь 2014 года в мире работали 1657 гипер- и супермаркетов.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США