Бизнес, 24 окт 2017, 01:10

В России уточнили сроки начала поставок МС-21 мексиканской Interjet

Поставки МС-21 мексиканской Interjet начнутся после 2021 года. На это, по словам Дениса Мантурова, рассчитывает Объединенная авиастроительная корпорация. В Interjet прежде ожидали первых поставок лайнеров из России уже в 2018 году
Читать в полной версии
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется начать поставки новых российских самолетов МС-21 мексиканской авиакомпании Interjet после 2021 года. Об этом по итогам торгово-промышленного диалога «Россия — Мексика» журналистам рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, пишет ТАСС.

«Мы обоюдно довольны сотрудничеством», — отметил глава ведомства, напомнив, что мексиканский авиаперевозчик уже эксплуатирует 22 российских самолета SSJ-100. «Коллеги из Interjet, имея какие-то вопросы, получают оперативно поддержку от нашего производителя — ОАК», — добавил он, отметив, что в ходе переговоров стороны «договорились о том, что начиная с 2021 года» российская Объединенная авиастроительная корпорация сможет «поставлять в Interjet самолеты МС-21».

Помимо этого, по данным Мантурова, ОАК рассчитывает до конца года поставить Interjet «дополнительные» восемь самолетов SSJ-100. «Дополнительно поставим в течение года еще восемь машин», — сказал он, говоря о российских лайнерах в авиапарке мексиканской компании.

О том, что в Interjet заинтересовались покупкой новых российских самолетов МС-21, стало известно 22 октября. Как сообщал тогда президент авиаперевозчика Мигель Веласко, сделка и первые поставки, по его данным, могли состояться уже в следующем, 2018 году.

Прежде, в июле, Interjet уже достигла договоренности с российской стороной на поставку десяти пассажирских Sukhoi Superjet-100. До этого авиакомпания заключала контракт на 30 самолетов SSJ-100.

Самолет МС-21 является ближнесреднемагистральным пассажирским лайнером нового поколения. Он способен взять на борт от 163 до 211 пассажиров. Впервые лайнер был представлен в июне 2017 года, в июле состоялись его первые пробные испытания.

Согласно расчетам конструкторов МС-21 будет превосходить по дальности полета ближнемагистральный SSJ-100 почти на 2 тыс. км (6400 км и 4578 км соответственно). Серийное производство лайнеров планируется начать в 2018 году. В российском авиапарке МС-21 должен будет заменить советские «Ту», «Як» и «Ан», а также, как надеются производители, составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737.

Pro
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными
Pro
Платежные агенты помогают с трансграничными расчетами. Как их выбирать
Pro
Из акций в депозиты и обратно: вернутся ли деньги на рынок в 2025-м
Pro
4 тренда менеджмента, за которыми стоит следить в 2025 году
Pro
«Самая агрессивная программа»: зачем Трамп ввел режим ЧП в энергетике
Pro
Как сговор на торгах приводит к уголовному преследованию
Pro
Рестораны в спальных районах: почему окупиться за год получится не у всех
Pro
Для этого не нужна степень MBA: простые практики управления