Бизнес, 24 ноя 2016, 08:27

Китайский туристический сервис Ctrip купил Skyscanner за $1,7 млрд

Китайский поставщик туристических услуг Ctrip.com купил сервис для поиска авиабилетов Skyscanner за $1,74 млрд. Полное завершение сделки намечено на конец года
Читать в полной версии
(Фото: Никита Попов / РБК)

Китайский онлайн-портал туристических услуг Ctrip.com приобрел сервис для поиска авиабилетов Skyscanner. Сделка обошлась компании в $1,74 млрд, передает The Guardian.

Сервис Skyscanner, генеральным директором которого является Гаррет Уильямс, позволяет искать дешевые авиабилеты, а также сравнивать цены с различных туристических сайтов на самолеты, отели и прокат автомобилей. Сайт ежемесячно посещают около 60 млн активных пользователей. Он доступен более чем на 30 языках мира.

Издание отмечает, что нынешняя команда сотрудников Skyscanner продолжит свою работу в компании. Она будет самостоятельно управлять сервисом после закрытия сделки в конце года.

Европейский лоукостер Ryanair 23 ноября анонсировал появление бесплатных авиабилетов. Об этом сообщил глава компании Майкл О'Лири, выступая на конференции Airport Operators Association в Лондоне, передавал The Guardian.

По словам О'Лири, в случае появления бесплатных билетов все рейсы будут заполнены и компания будет получать деньги, «деля с аэропортами выручку, полученную от пассажиров, которые делают покупки в магазинах аэропортов».

Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Куда утекают деньги: 8 статей расходов, которые стоит пересмотреть
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам