Бизнес, 24 ноя 2016, 08:27

Китайский туристический сервис Ctrip купил Skyscanner за $1,7 млрд

Китайский поставщик туристических услуг Ctrip.com купил сервис для поиска авиабилетов Skyscanner за $1,74 млрд. Полное завершение сделки намечено на конец года
Читать в полной версии
(Фото: Никита Попов / РБК)

Китайский онлайн-портал туристических услуг Ctrip.com приобрел сервис для поиска авиабилетов Skyscanner. Сделка обошлась компании в $1,74 млрд, передает The Guardian.

Сервис Skyscanner, генеральным директором которого является Гаррет Уильямс, позволяет искать дешевые авиабилеты, а также сравнивать цены с различных туристических сайтов на самолеты, отели и прокат автомобилей. Сайт ежемесячно посещают около 60 млн активных пользователей. Он доступен более чем на 30 языках мира.

Издание отмечает, что нынешняя команда сотрудников Skyscanner продолжит свою работу в компании. Она будет самостоятельно управлять сервисом после закрытия сделки в конце года.

Европейский лоукостер Ryanair 23 ноября анонсировал появление бесплатных авиабилетов. Об этом сообщил глава компании Майкл О'Лири, выступая на конференции Airport Operators Association в Лондоне, передавал The Guardian.

По словам О'Лири, в случае появления бесплатных билетов все рейсы будут заполнены и компания будет получать деньги, «деля с аэропортами выручку, полученную от пассажиров, которые делают покупки в магазинах аэропортов».

Pro
«Укрепление до ₽75–80 за доллар»: почему рубль должен вырасти еще больше
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Не взлетел. Почему вроде бы интересные бизнесы превращаются в «болото»
Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году