Бизнес, 24 дек 2015, 12:53

Филиппинский лоукостер начнет летать в Москву и Владивосток

Филиппинская бюджетная авиакомпания Cebu Pacific запускает рейсы в Россию. Она будет летать из Манилы в Москву и Владивосток и обратно несколько раз в неделю
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2015

​О том, что филиппинский лоукостер Cebu Pacific начнет выполнять регулярные рейсы в Россию, сообщается на официальном сайте авиакомпании. В сообщении уточняется, что ​Cebu Pacific была назначена авиационными властями Филиппин официальным перевозчиком на российском направлении.

Cebu Pacific будет летать из Манилы в два российских города: в Москву и во Владивосток. Разрешение получено на выполнение трех рейсов в неделю на каждом направлении. Срок начала полетов не указан.

Сейчас между Россией и Филиппинами нет прямого регулярного авиасообщения. Добраться в Манилу из некоторых российских городов можно лишь чартерными либо код-шеринговыми рейсами, выполняемыми несколькими авиакомпаниями.

Cebu Pacific — филиппинский лоукостер, входящий в холдинг JG Summit, базируется в аэропорту города Себу на одноименном острове. Авиакомпания выполняет рейсы по 34 внутренним и около 20 международным направлениям, в том числе летает в США, Японию, Китай, Южную Корею, Таиланд, Индонезию и Вьетнам.

В 2012 году авиакомпания стала крупнейшим перевозчиком Филиппин, перевезя за год более 12 млн пассажиров.

В 2015 году об уходе с российского рынка объявили сразу несколько европейских бюджетных авиаперевозчиков. В сентябре британский лоукостер EasyJet объявил о прекращении полетов по маршруту Лондон — Москва с 21 марта 2016 года. 15 октября немецкий дискаунтер Air Berlin сообщил о прекращении полетов в Россию по маршрутам Дюссельдорф — Москва, Берлин — Москва и Берлин — Калининград.  

Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Парадокс роста: как руководителям выйти из тупика
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание