Бизнес, 25 янв 2016, 02:18

Adidas разорвала спонсорский контракт с IAAF из-за допингового скандала

Немецкая компания Adidas сообщила о разрыве спонсорского контракта с Международной федерацией легкой атлетики (IAAF). Поводом для такого решения послужил допинговый скандал
Читать в полной версии

Как сообщает Би-би-си, Adidas, которая является крупнейшим спонсором IAAF, на минувшей неделе уведомила федерацию о прекращении сотрудничества. Таким образом, немецкая компания исполнила свою угрозу, озвученную в ноябре прошлого года, когда был опубликован доклад Всемирного антидопингового агентства о нарушениях в легкой атлетике.

По данным британской телекомпании, точку в сотрудничестве с IAAF Adidas решила поставить после нового доклада, разоблачающего коррупцию в федерации, который был опубликован в середине января.

Спонсорский контракт, заключенный Adidas с IAAF в 2008 году, был рассчитан на 11 лет. За это время международная федерация должна была получить около $33 млн. Однако источники Би-би-си указывают, что в реальности немецкая компания выплачивала около $8 млн в год. Это означает, что в ближайшие четыре года IAAF недосчитается порядка $30 млн.

Пока не ясно, будет ли международная легкоатлетическая федерация оспаривать решение Adidas в суде. По данным телекомпании, последняя готова к такому повороту событий.

Допинговый скандал разгорелся 9 ноября, когда Всемирное антидопинговое агентство (WADA) обвинило Минспорт и ФСБ во вмешательстве в работу аккредитованной антидопинговой лаборатории, которая находится в Москве. По данным WADA, в конце 2014 года глава этой лаборатории Григорий Родченков лично распорядился уничтожить 1417 допинг-проб перед проверкой. Как полагает WADA, данные о применении запрещенных препаратов российскими спортсменами проигнорировали IAAF и Российское антидопинговое агентство (РУСАДА). В связи с этим WADA призвало​ отстранить отечественных легкоатлетов от международных турниров (включая Олимпийский игры 2016 года), пока не будет доказано, что спортсмены допинг не употребляли.
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением