Обвал рубля, 25 мар 2015, 19:06

Peugeot, Citroën и DS оставят в России одного директора на три компании

Как и предполагал РБК, PSA Peugeot Citroën меняет структуру управления своего российского подразделения. Компания официально объявила об объединении позиций глав трех марок в одну должность
Читать в полной версии
(Фото: РИА Новости)

PSA Peugeot Citroën объединит в одну должность позиции гендиректоров российских представительств Peugeot, Citroën и DS, говорится в сообщении группы. Новая структура управления заработает с 1 апреля.

Гендиректором трех марок назначен Фредерик Вюаран, на данный момент​ гендиректор Peugeot в России. Нынешний глава Citroën и DS Жан-Луи Шамла (назначен в 2010 году) покинет Россию в связи с истечением контракта. Он продолжит работу в центральном офисе Citroen.

Почти все департаменты российского представительства — маркетинга, развития дилерской сети, логистики и корпоративных продаж — также будут объединены и станут едиными для всех трех марок. Отдельно продолжат работу только департаменты продаж Peugeot, Citroen и DS, которые также будут подчиняться Вюарану.

Руководителей объединяемых департаментов компания увольнять не будет, они займут другие позиции, говорит представитель PSA

Новая структура стала более компактной и эффективной, говорится в сообщении PSA: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности будут исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади.

Реорганизация структуры управления PSA в России — часть преобразований внутри всей группы. Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов Peugeot, Citroën и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroën — в странах Западной и Центральной Европы. Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroën, которую в компании называют важным элементом глобального антикризисного плана.

В 2014 году Peugeot и Citroën оказались в числе главных аутсайдеров авторынка, потеряв 38 и 31% продаж соответственно. В январе-феврале текущего года продажи рухнули примерно на 80% при падении рынка на 32%.

На фоне падения продаж автомобилей в России часть игроков рынка уже покинули его пределы. В частности, уже ушли Seat и Dodge, о сворачивании деятельности объявили Opel и Chevrolet. PSA тем не менее подтверждает свои долгосрочные планы развития в России. Приоритетом работы калужского завода «ПСМА Рус» на сегодняшний день является повышение уровня локализации с текущих 35% до 50%.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору