Бизнес, 25 апр 2016, 05:34

«Евросеть» и «Связной» сообщили о снижении цен на смартфоны на 25%

Цены на смартфоны в салонах «Евросети» и «Связного» за месяц снизились на четверть. До сих пор их стоимость в России только возрастала
Читать в полной версии
(Фото: Василий Шапошников/Коммерсантъ)

Как сообщает газета «Ведомости», в конце марта «Евросеть» снизила цены на 200 моделей смартфонов на 2–50% в зависимости от бренда и стоимости аппарата. По словам представителя ретейлера Ульяны Смольской, аппараты подешевели в среднем на 25%. Затем снижение цен в среднем на 24% произошло и в «Связном», где подешевело 200 смартфонов. Наибольшее количество моделей, цены на которые снизились, — производства Apple, Lenovo, LG, Microsoft, ZTE, указала представитель ретейлера Мария Заикина.

МТС за то же время уценила на 5–24% 400 моделей смартфонов HTC, LG, Microsoft, Lenovo, Apple.

До сих пор цены на смартфоны в России лишь увеличивались. Тенденцию к снижению цен эксперты объясняют тем, что в орбиту ценовой войны теперь попадают аппараты не только крупнейших мировых производителей, но и локальных брендов — по отдельности каждый из них продается немного, но вместе они занимают значительную долю в продажах. По мнению генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, средний ценник будет снижаться и дальше. Как он объяснил, денег у покупателей не прибавляется, а снижение цены — единственный способ для ретейлеров стимулировать спрос.

Как утверждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, сильнее всего подешевели аппараты Lumia от Microsoft, а также старые модели смартфонов. Цена на iPhone 6s и 6s Plus в рознице снизилась на 5000–6000 руб.
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code