Бизнес, 25 апр 2017, 08:32

AliExpress начала доставлять товары по России на следующий день

Покупатели из 20 крупнейших городов России будут получать заказанные на «AliExpress Молл» товары cо складов внутри страны уже на следующий день. Для жителей еще 50 городов сроки доставки сократятся до одного—трех дней
Читать в полной версии
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Жители 20 крупнейших российских городов будут получать заказанные на «AliExpress Молл» товары, находящиеся на складах в России, уже на следующий день, еще в 50 городов товары будут поставляться в течение одного—трех дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию компании.

Как рассказал РБК директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, нововведение вступило в силу 24 апреля. «Сейчас одной из приоритетных аудиторий для нас являются жители крупных городов. Они уделяют особое внимание сервису — быстрой доставке и удобству оплаты, для этого мы планируем постоянно расширять наш ассортимент товарами ведущих мировых брендов. Мы видим свою задачу в постоянном упрощении процесса покупки и взаимодействия между покупателем и продавцом», — рассказал он.

На этапе запуска этот стандарт доставки будет распространяться на смартфоны (Samsung, iPhone 7 128 Гб), ноутбуки (As​us и Lenovo), наушники (Philips) и другие гаджеты, пишет газета. При этом география регионов с ускоренной доставкой будет постоянно расширяться, пообещали в компании.

«Раздел «Молл» существует уже год, но до этого не было единого стандарта обслуживания для всех участников. Если продавец хотел или мог доставлять оперативно, он обеспечивал такой сервис. Теперь единый стандарт обслуживания существует для всей площадки», — пояснили газете в компании.

Кроме того, с 24 апреля AliExpress запустила в России покупки в кредит, партнером компании стал Тинькофф Банк. Ранее об этих планах РБК рассказывал источник, близкий к компании.

По данным, которые приводит «РБК Исследования рынков», в подавляющем большинстве изученных категорий Aliexpress является самым популярным магазином у россиян. О том, что в 2016 году они пользовались его услугами, заявили 36,7% опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, 58% — товаров для детей и 63,8% — одежды и обуви. Лишь в сегменте бытовой техники и товаров для кухни китайский гигант незначительно уступил «М.Видео» — 30 против 32,6%.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители