Бизнес, 25 авг 2016, 14:33

Burger King предложила Джигурде стать лицом бренда

Burger King предложила актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда. В компании сослались на результаты опросов, согласно которым именно он больше других кандидатов ассоциируется с мясом, приготовленным на огне
Читать в полной версии
(Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King сообщила о своем предложении российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда сети, передает «РИА Новости».

В Burger King пояснили, что согласно опросам целевой аудитории сети фастфуда Джигурда «больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети) — мясом, приготовленным на огне».

Для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений, при этом привлекает и женскую аудиторию, отметили в компании и выразили надежду на увеличение интереса к бренду благодаря потенциальному партнерству с шоуменом.

В Burger King отметили, что компания предложила Джигурде «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку», а также «возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». Взамен актер должен будет участвовать в маркетинговых мероприятиях Burger King и раз в месяц раздавать купоны в рамках проводимых акций.

Burger King в России известен своими провокационными слоганами в рекламных кампаниях. Так, в марте 2016 года компания использовала в рекламе слоганы «Смотри, не обострись» и «Налижемся», которые были вынесены на экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В ведомстве признали эти слоганы допустимыми.

В мае пользователей соцсетей возмутила акция Burger King «Похоже на какое-то наедалово». Использованный компанией каламбур некоторые россияне сочли слишком похожим на нецензурное выражение.

В январе в соцсетях Burger King появилась картинка с подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», которую позже отредактировали до «Мы узнали вкусы Американской киноакадемии», однако публикация была удалена по требованию европейского офиса Burger King.

Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
«Будет непросто». Что ждет российские банки и их акции в 2025 году
Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах