Бизнес, 25 авг 2016, 14:33

Burger King предложила Джигурде стать лицом бренда

Burger King предложила актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда. В компании сослались на результаты опросов, согласно которым именно он больше других кандидатов ассоциируется с мясом, приготовленным на огне
Читать в полной версии
(Фото: Михаил Почуев/ТАСС)

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King сообщила о своем предложении российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом бренда сети, передает «РИА Новости».

В Burger King пояснили, что согласно опросам целевой аудитории сети фастфуда Джигурда «больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети) — мясом, приготовленным на огне».

Для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений, при этом привлекает и женскую аудиторию, отметили в компании и выразили надежду на увеличение интереса к бренду благодаря потенциальному партнерству с шоуменом.

В Burger King отметили, что компания предложила Джигурде «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку», а также «возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». Взамен актер должен будет участвовать в маркетинговых мероприятиях Burger King и раз в месяц раздавать купоны в рамках проводимых акций.

Burger King в России известен своими провокационными слоганами в рекламных кампаниях. Так, в марте 2016 года компания использовала в рекламе слоганы «Смотри, не обострись» и «Налижемся», которые были вынесены на экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В ведомстве признали эти слоганы допустимыми.

В мае пользователей соцсетей возмутила акция Burger King «Похоже на какое-то наедалово». Использованный компанией каламбур некоторые россияне сочли слишком похожим на нецензурное выражение.

В январе в соцсетях Burger King появилась картинка с подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», которую позже отредактировали до «Мы узнали вкусы Американской киноакадемии», однако публикация была удалена по требованию европейского офиса Burger King.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы