Бизнес, 25 сен 2015, 15:04

Глава АвтоВАЗа назвал цены на Lada Vesta

Стоимость автомобилей Lada Vesta, серийное производство которых началось в пятницу на заводе группы АвтоВАЗ в Ижевске, составит от 495 тыс. до 600 тыс. руб., сообщил журналистам президент компании Бу Андерссон
Читать в полной версии
(Фото: Алена Селезнева/ТАСС)

«Цена может быть в пределах 495–600 тыс. руб., но финальную цену мы назначим непосредственно перед началом продаж», — пояснил глава АвтоВАЗа (цитата по ТАСС).

Продажи автомобилей новой модели АвтоВАЗ планирует начать 25 ноября. По словам Андерссона, с помощью Vesta крупнейший автопроизводитель России рассчитывает заново покорить сначала Москву и Санкт-Петербург, а затем и другие города и страны.

«Первое, мы должны вернуться в Москву и Санкт-Петербург, и второе — это Европа», — сказал Андерссон.

Замглавы Минпромторга Александр Морозов высоко оценил качество новой машины, отметив, что у Vesta есть все необходимое, чтобы «понравиться не только отечественным, но и зарубежным покупателям».

«Это доказательство того, что наше автомобилестроение не отступает от курса на технологическое развитие и совершенствование. Государство со своей стороны будет и дальше поддерживать производителей в стремлении выпускать современную и конкурентоспособную продукцию, такую как новая Vesta», — заверил Морозов.

В свою очередь, полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич заявил, что Vesta является современным отечественным автомобилем, который впервые полностью разработан российскими конструкторами, спроектирован и реализован российскими инженерами на российской платформе и из отечественных узлов и агрегатов.

В сообщении АвтоВАЗа отмечаются такие достоинства Lada Vesta, как высокая вместительность, приспособленность к российским дорогам и повышенная безопасность.

Пока с конвейера сходит по 20 автомобилей в день, но, как сообщил руководитель цеха сборки «Ижавто» Олег Ларин, объемы выпуска предполагается довести до 150. А в 2016 году на «Ижавто» планируется выпустить до 70 тыс. LADA Vesta.

Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Многозадачность пожирает ресурсы — ваши и команды. Как ее искоренить
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Арабика подорожала на 70%: станут ли кофе и кофейные напитки роскошью
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия