Проблемы «ВИМ-Авиа», 25 сен 2017, 12:52

Росавиация выдала «ВИМ-Авиа» разрешения на полеты в четыре страны

Читать в полной версии

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» получила допуск на прямые регулярные рейсы по семи международным направлениям в четыре европейские страны, следует из решения Росавиации, опубликованного на официальном сайте ведомства. Приказ датирован 22 сентября.

Авиаперевозчик запрашивал у Росавиации разрешения на полеты из Москвы, Санкт-Петербурга и подмосковного Жуковского в Сербию, Словакию, Хорватию и Черногорию с регулярностью по два рейса в неделю по каждому направлению. В Белград будут выполняться рейсы из Санкт-Петербурга и подмосковного Жуковского, в Братиславу — только из Жуковского, в Загреб и Подгорицу — из Москвы и Санкт-Петербурга.

Представитель Росавиации отказался комментировать РБК выданные разрешения. Представитель авиакомпании сообщила, что программа полетов еще в стадии согласования.

«ВИМ-Авиа» 23 сентября задержала более десятка рейсов из Домодедово. В Росавиации по поручению Минтранса была возобновлена работа антикризисного штаба по недопущению сбоев перевозки пассажиров. Ситуацией вокруг задержки рейсов «ВИМ-Авиа» заинтересовался и Следственный комитет. Доследственную проверку поручил провести глава ведомства Александр Бастрыкин. В тот же день глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что ведомство может отозвать выданное авиакомпаниям разрешение на международные полеты из-за задержки или отмены рейсов и «недобросовестного» отношения к пассажирам.

Из-за проблем с выполнением рейсов на прошлой неделе «ВИМ-Авиа» обратилась в правительство за господдержкой. По данным газеты «Ведомости», у «ВИМ-Авиа» не хватает собственных средств на текущую деятельность. В Домодедово отказались обслуживать компанию в долг, это и стало причиной задержки и отмены рейсов. Вопрос планируется рассмотреть на правительственном совещании в понедельник, 25 сентября.

В понедельник представитель правительства Татарстана, где зарегистрирована «ВИМ-Авиа», сообщил РБК, что республика не рассматривает варианты финансовой поддержки авиакомпании.

Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей