Бизнес, 25 окт 2016, 13:49

Основатель CarPrice покинул пост гендиректора

Основатель CarPrice Эдуард Гуринович покинул пост гендиректора компании, чтобы сосредоточиться на перспективных разработках. Среди них создание софта, который поможет автодилерам повысить продажи подержанных машин
Читать в полной версии
(Фото: Олег Яковлев / РБК)

В CarPrice — российском сервисе по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион — сменилось руководство. Основатель CarPrice Эдуард Гуринович сообщил РБК, что с 24 октября покинул пост гендиректора и стал директором по развитию новых проектов, а его место занял Денис Долматов, который пришел в компанию четыре месяца назад на должность операционного директора. Ранее Долматов возглавлял в России немецкую одежную сеть Takko Fashion.

По словам Гуриновича, кадровые перестановки связаны с необходимостью «повысить качество прогнозирования и day-to-day менеджмента», поскольку только за текущий год компания выросла в два раза.

Каждый день на сайте проходит 400–500 аукционов, CarPrice помогает реализовать свой автомобиль как минимум каждому третьему-четвертому клиенту, приехавшему в офис, рассказала представитель компании Юлия Огородникова. Таким образом, ежедневно через площадку продаются 100–170 автомобилей, подсчитал РБК.

По правилам сервиса, перед размещением на онлайн-аукционе автомобили должны пройти техническую диагностику и проверку на юридическую чистоту в одном из офисов CarPrice. Сейчас компания открыла более 40 офисов в 20 городах России, а также представительство в Токио.

«У нас огромная филиальная сеть. И из 600 сотрудников 520 никак не связаны с интернетом и ИТ-разработками. По сути, это классический ретейл-бизнес. Я могу им заниматься, но он мне неинтересен. Я не про то, чтобы контролировать 500 человек. Моя философия — онлайн, вижн и масштабирование», — говорит Эдуард Гуринович.

По мнению предпринимателя, новая конфигурация позволит ему сосредоточиться на развитии ряда перспективных стартапов внутри компании, которые должны повысить ее доходность и обеспечить дальнейший рост выручки. В частности, с мая 2016 года Гуринович занимается проектом CarPrice Trade-in — программным решением для оптимизации продаж подержанных автомобилей, которое планируется продавать автодилерским центрам.

В планах компании CarPrice, которая в 2015 году привлекла более $40 млн инвестиций от Baring Vostok, Almaz Capital и других венчурных фондов, выйти на операционную окупаемость в 2017 году и стать лидером на рынке подержанных автомобилей.

Сейчас крупнейшим в России продавцом автомобилей с пробегом является «Рольф», чье подразделение Blue Fish реализовало с января по август 2016 года 20,6 тыс. автомобилей, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию