Бизнес, 25 ноя 2014, 12:07

Coca-Cola будет производить молоко под премиальным брендом

Компания Coca-Cola решила создать собственный бренд молока. Оно будет стоить в два раза дороже обычного и появится на прилавках американских магазинов в конце декабря
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2014

Молоко от Coca-Cola будет называться Fairlife. О новом проекте компании рассказал старший вице-президент ее американского подразделения Сэнди Дуглас в ходе выступления на Глобальной конференции производителей потребительских товаров, организованной Morgan Stanley.

Главным отличием нового бренда станет более высокое содержание протеина, пониженное содержание сахара и отсутствие лактозы. Дуглас отметил, что молоко Fairlife будет содержать на 50% больше протеина, чем обычное, и на 30% меньше сахара, а также «будет вкуснее».

Представитель компании подчеркнул, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», но его популярность будет расти медленно. При этом Coca-Cola ожидает, что со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. О перспективах запуска бренда на других рынках Дуглас не упомянул.

Продажи обычного молока в США в настоящее время переживают спад, тогда как возрастает популярность ароматизированного и высокопротеинового молока, пишет The Daily Telegraph. Цены на молочные продукты стали расти на американском рынке с 2008 года, когда Китай начал масштабные закупки порошкового молока за рубежом. Этот процесс продолжается и в настоящее время.

По данным крупнейшего производителя молочной продукции в США, компании Dean Foods, которые приводит The Daily Telegraph, цены на нее выросли в первом квартале 2014 года на 22%, а затем, с марта по май, на 4%. При этом, по оценке Министерства сельского хозяйства США, объем производства молочной продукции вырос в первом квартале 2014 года на 1%.

Средняя цен за галлон молока в США составила в сентябре 2014 года $3,73, сообщало Associated Press. 1 американский галлон равен примерно 3,7854 литра. Это означает, что в среднем литр молока в США стоит 1 доллар.

Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
До 30% разорятся: к чему ведет засилье сейлеров из Китая на маркетплейсах
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Нормативы и злоупотребления. Как определяют роскошное жилье в банкротстве