Бизнес, 25 ноя 2014, 13:22

Кукла Барби перестала быть самым желанным подарком на Рождество в США

Кукла Барби перестала быть самым желанным подарком на Рождество у американских детей, уступив это место куклам из мультфильма «Холодное сердце» студии Disney. Такие данные зафиксирована Национальная ассоциация ретейлеров США, передает Bloomberg. Список составляется уже 11 лет, до этого года Барби неизменно занимала в нем первую строчку
Читать в полной версии
Фото: Getty Images

Как выяснили авторы исследования, в этом году приблизительно 20% американских родителей купят детям игрушки из мультфильма «Холодное сердце», в то время как куклу Барби своим дочерям планируют купить 17% родителей.

Барби продолжает терять популярность – только за третий квартал ее продажи упали на 21%. На продажах отрицательно сказываются как появление других брендов кукол, так и критика, обвиняющая Барби в том, что она задает нереалистичные стандарты внешности для впечатлительных девочек. Однако на финансовом положении Mattel это, скорее всего, никак не скажется – именно Mattel производит по лицензии Disney кукол в виде принцесс Эльзы и Анны из мультфильма «Холодное сердце», а также выпускает игрушки в виде других персонажей студии.

Как отмечает Bloomberg, Mattel вряд ли понесет большие потери и в 2016 году, когда лицензия на производство игрушек для Disney перейдет к ее конкуренту Hasbro. Компания производит еще две крайне популярных в США серии кукол – American Girl и Monster High (в России продается под торговой маркой «Школа монстров»), занимающие четвертую и пятую строчки в списке самых желанных подарков у девочек. Кроме них, в первую десятку вошли игрушки Hasbro из серии My Little Pony.

Среди мальчиков самой популярной игрушкой стал конструктор LEGO – его своим сыновьям планируют купить 14% родителей. У девочек конструкторы оказались на шестом месте по популярности. На втором месте по популярности у мальчиков – игрушечные машины и грузовики, на третьем – игрушки серии «Черепашки-ниндзя». Видеоигры и приставки Xbox One и PlayStation 4 заняли четвертую, шестую и седьмую строчки соответственно.

Как мальчики, так и девочки хотят получить на Рождество планшет Apple iPad. Однако у девочек он оказался на седьмом месте по популярности, а у мальчиков – на десятом, разделив последнюю строчку с фигурками супергероев из комиксов компании Marvel. 

«Холодное сердце» – мультфильм студии Disney, снятый по мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Снежная Королева». Картина стала самым успешным анимированным фильмом в истории кинематографа, собрав в прокате $1,3 млрд.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO