Украинский кризис, 25 ноя 2015, 17:08

Минтранс предсказал рост цен на авиабилеты

Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов считает, что запрет Украины на транзитные полеты российских самолетов скажется на тарифах. Чем длиннее маршрут, тем дороже билеты, напомнил Окулов
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

​По словам Окулова, от запрета украинской стороны наибольший ущерб понесут российские авиакомпании, летающие на Балканы и в Молдавию. По его словам, тарифы в этой связи вырастут. «Чем длиннее будет маршрут, тем дороже будут билеты», — сказал он.

«На Балканы рейсы тоже в основном идут через Украину, это наиболее короткие пути», — цитирует Окулова агентство ТАСС. Замглавы Минтранса также привел пример, что в случае полетов в Кишинев маршрут будет серьезно удлинен. По словам Окулова, до сих пор существовал ряд ограничений на полеты российских авиакомпаний через Украину, однако они не касались рейсов в Кишинев.

Ранее знакомый с ситуацией источник агентства «Интерфакс» сообщил, что российские перевозчики уже прекратили прокладывать транзитные маршруты через Украину в целях безопасности, предпочитая летать севернее или южнее украинского воздушного пространства.

Видео: РБК

Утром 25 ноября премьер-министр Украины Арсений Яценюк дал указание закрыть авиационное пространство страны для всех российских авиакомпаний без исключения. Позже профильное министерство сообщило, что транзит будет закрыт в полночь 26 ноября «в связи с обострением военной и общественно-политической ситуации».

В начале ноября министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский заявил о готовности провести консультации с Москвой о восстановлении авиасообщения, однако указал, что «ни на какие ультиматумы Киев не пойдет».

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей