Бизнес, 25 дек 2014, 17:55

Volkswagen назначил руководителем по маркетингу певца Робби Уильямса

Немецкий автопроизводитель Volkswagen, который является крупнейшим в Европе, назначил руководителем по маркетингу известного британского музыканта Робби Уильямса. В компании отмечают, что певец должен будет стать «ключевой фигурой» в рекламной кампании новой модельной серии Volkswagen – Сlub & Lounge
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2014)

О назначении Уильямса сообщается в пресс-релизе Volkswagen. Компания планирует использовать для продвижения Club & Lounge, в который войдут девять моделей, слоган «Wie gut klingt das denn» («Как потрясающе это звучит»).

В новую серию войдут автомобили моделей Tiguan, Beetle, Golf и ряд других. По словам главы отдела маркетинга Volkswagen в Германии Лутца Кете, которые приводит Autobild.de, совместно с Робби Уильямсом уже было придумано около 20 креативных идей для продвижения Club & Lounge.

Робби Уильямс является одним из наиболее продаваемых современных музыкантов в Великобритании и Европе. За сольную карьеру Уильямса было продано около 77 млн копий его альбомов.

Предварительные продажи серии Club & Lounge в Германии начнутся 18 декабря. В России некоторые модели будут представлены в специальной модификации Club.

В конце ноября стало известно, что Volkswagen собирается потратить €85,6 млрд в ближайшие пять лет для того, чтобы догнать японскую Toyota Motor, которая является крупнейшим автопроизводителем в мире. 

Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Почему мы разучились слышать сигналы тела и как это исправить
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам