Новости без коронавируса, 26 мар 2020, 06:29

Сервис такси Gett подал в суд на Volkswagen

В Gett считают, что немецкий концерн изначально не собирался развивать компанию, а сотрудничество с агрегатором использовал для создания собственного сервиса такси в Германии
Читать в полной версии
Фото: Matt Slocum / AP

Израильская компания Gett подала судебный иск с требованием взыскать с немецкого Volkswagen Group (VW) компенсацию за невыполнение им своих обязательств, сообщает Handelsblatt. Как указывает издание, иск Gett в отношении VW был подан на Кипре и касается соблюдения условий контракта четырехлетней давности.

Тогда Volkswagen приобрел 20% акций Gett, пообещав вложить в сервис $300 млн для успешной борьбы с другими крупными агрегаторами — Uber и Lyft. Но, по версии истца, уже в 2018 году немецкая компания перестала интересоваться этим проектом и прекратила вкладывать в него деньги. Автопроизводитель был заинтересован только в понимании технических процессов агрегатора такси. Позже Volkswagen Group использовала полученные знания для своей дочерней компании Moia, которая создала аналогичный сервис в Гамбурге и Ганновере.

О подаче GT Gettaxi Ltd иска к концерну в феврале 2020-го также говорится и в отчете самого Volkswagen Group за 2019 год. В иске, в частности, заявлены претензии «в отношении крупных убытков». Автопроизводитель перспективы иска на момент отчета изучал и планировал защищать свои интересы.

Расторжение сотрудничества ранее в Volkswagen объясняли тем, что перестали верить в успех Gett, сообщало агентство Reuters. Сейчас в немецком концерне отказываются комментировать претензии израильтян.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику