Бизнес, 26 мая 2015, 02:47

В России прекратятся продажи Coca-Cola Light

The Coca-Cola Company прекращает продажи низкокалорийного напитка Coca-Cola Light в России. На смену ему придет напиток под брендом Coca-Cola Zero
Читать в полной версии
Фото: «РИА Новости»

О том, что Coca-Cola Light больше не будет производиться в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Владимира Кравцова и нескольких ретейлеров. Идущий ему на смену напиток под брендом Coca-Cola Zero также позиционируется компанией как низкокалорийный.

По словам Кравцова, доля Coca-Cola Light в общероссийских продажах компании составляла лишь 2%. Продажи нового для российского рынка напитка, Coca-Cola Zero, по планам компании, к 2018 году составят 10% от общих продаж. Компания не раскрывает, какая сумма будет направлена на продвижение бренда Coca-Cola Zero в России.

Представитель компании отметил, что 75% респондентов в проведенном Coca-Cola исследовании назвали вкус Coca-Cola Zero максимально приближенным к вкусу оригинального напитка.

Как заявили изданию в группе компаний «Дикси» (включает в себя сети «Дикси» и «Виктория»), сейчас остатки Coca-Cola Light распродаются, а новый низкокалорийный напиток, Coca-Cola Zero, уже несколько дней стоит на полках.

Как отмечают представители «Дикси» и Metro Cash&Carry, продажи Coca-Cola Light в сетях незначительны.

Производство Coca-Cola Light в США началось в 1982 году. На российский рынок напиток попал в 2000 году.

Сейчас Coca-Cola Zero, которая появилась на американском рынке в 2005 году, продается в 160 странах. Coca-Cola Company оценивает стоимость этого бренда в сумму более $1 млрд.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist