ПМЭФ-2018, 26 мая 2018, 12:07

АвтоВАЗ рассказал о поиске поставщиков на замену UC Rusal

Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, что концерн ищет поставщиков алюминия, способных заменить продукцию UC Rusal, попавшего под американские санкции
Читать в полной версии
(Фото: Валерий Мельников / РИА Новости)

Крупнейший российский автоконцерн АвтоВАЗ начал поиск поставщиков алюминия, чтобы заменить продукцию компании UC Rusal, американские санкции против которой могут вступить в силу в октябре. Об этом корреспонденту РБК рассказал глава АвтоВАЗа Николя Мор.

«Это хороший поставщик, которого мы хотели бы сохранить», — сказал Мор в субботу на форуме ПМЭФ-2018.

«Но параллельно мы исследуем рынок, чтобы найти новый источник поставки алюминия», — добавил он. Поиск альтернативных вариантов поставщиков начался из-за того, что США ввели санкции в отношении Rusal, который является крупнейшим поставщиком АвтоВАЗа, сказал Мор.

Однако, поскольку действие санкций отложено до октября, сейчас АвтоВАЗ продолжает работать с UC Rusal и проблем с поставками нет, пояснил глава АвтоВАЗа. Мор ожидает, что «ситуация прояснится в ближайшие пару месяцев». «Есть варианты как в России, так и за рубежом», — добавил он.

При этом Мор отметил, что санкции США не отражаются на экспорте автомобилей. «В настоящее время мы не видим серьезного влияния санкций на продажи», — заявил он.

Ранее о проблемах с экспортом автомобилей заявил глава КАМАЗа Сергей Когогин

Санкции, Telegram и пенсии: о чем говорили участники ПМЭФ
Фотогалерея
Pro
Увольте саботажников. Как быстро внедрять новые корпоративные системы
Pro
Как застраховаться от утечек данных: план действий
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Заходят, но не заказывают»: как найти причину низкой конверсии в покупку