Бизнес, 26 июл 2016, 20:02

«ВИМ-Авиа» потеряла часть чартерных рейсов

«ВИМ-Авиа» потеряла часть чартерных рейсов, но восстановила регулярность полетов и избежала санкций Росавиации
Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Пономарев для РБК)

«ВИМ-Авиа» пришлось сократить чартерную программу после того, как туроператор «Библио Глобус» отказался от части ее услуг, рассказал РБК один из участников авиационного рынка. Управляющий директор «Библио Глобуса» Александр Туголуков подтвердил, что туроператор перевел около 130 рейсов в пользу авиакомпании «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота»).

«Чтобы освободить загрузку у «ВИМ-Авиа» и облегчить им тяжелый период», — пояснил Туголуков. По его словам, «России» досталась часть рейсов в Сочи и Ларнаку, которые «ВИМ-Авиа» должна была совершить с начала августа по конец сентября.

Представитель «ВИМ-Авиа» не стала комментировать передачу рейсов, сославшись на коммерческую тайну. При этом она отметила, что на текущий момент «ВИМ-Авиа» полностью справляется с ситуацией​​.

На прошлой неделе авиакомпания допустила многочасовые задержки рейсов по нескольким направлениям (в том числе из Москвы в Симферополь и Благовещенск). Представитель «ВИМ-Авиа» объясняла задержки форс-мажорами, связанными с госпереворотом в Турции и неисправностями флота. В высокий сезон авиакомпании нередко практикуют овербукинг, отмечает гендиректор агентства самостоятельных путешествий Pososhok.ru Кирилл Фаминский: «​Стараются заработать ​в преддверии низкого сезона и продают больше авиабилетов, чем может вместить самолет». В такой ситуации выход из строя даже одного судна становится критичным для небольшого перевозчика, что неминуемо приводит к задержкам рейсов, констатирует источник, близкий к Минтрансу.

Губернатор Амурской области Александр Козлов просил Росавиацию принять меры в отношении авиакомпании. Регулятор дал авиаперевозчику неделю на устранение проблем и пригрозил ограничением на чартерные перевозки.

Сейчас авиакомпания вошла в расписание, а регулярность ее полетов превышает 90%, заверил представитель Росавиации: «На сегодня предпосылок для введения ограничений нет».​ Представитель «России» не смог предоставить оперативный комментарий.
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года