Бизнес, 26 июл 2022, 15:08

Заполняемость самолетов «Победы» достигла прошлогоднего уровня

Авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», во втором квартале 2022 года достигла докризисного уровня заполняемости самолетов — 95,3%. У самой группы «Аэрофлот» этот показатель составляет лишь 83,7%
Читать в полной версии
Фото: Алексей Копаев / ТАСС

Заполняемость кресел лоукостера «Победа» во втором квартале 2022 года увеличилась с 93,8 до 95,3%, говорится в сообщении группы «Аэрофлот», поступившем в РБК. Последний раз такого уровня компания достигала в июле и августе 2021 года, уточнили в пресс-службе «Победы».

Заполняемость кресел самолетов — один из ключевых показателей эффективности авиаперевозчиков. У самой группы «Аэрофлот» он увеличился с 78,1 до 83,7%, а у одноименной авиакомпании — с 72 до 80,7%.

В апреле—июне 2022 года «Победа» перевезла 2,459 млн человек, что на 32,5% меньше, чем было годом ранее. Пассажиропоток всей группы «Аэрофлот» снизился менее сильно — на 22,4%, до 8,68 млн.

На операционные результаты группы оказали влияние сложившаяся внешнеполитическая обстановка и значительные ограничения на полеты, говорится в сообщении «Аэрофлота». После начала спецоперации России на Украине Брюссель наложил запрет на продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Перевозчикам из России также запрещены полеты в ЕС и другие западные страны.

После снижения в марте 2022 года во втором квартале группа «Аэрофлот» активно восстанавливала показатели перевозок, среднемесячные темпы роста составили 19,5%, утверждает ее пресс-служба: частично восстановлены международные перевозки, а также улучшилась динамика показателей внутренних линий. Пассажирооборот группы «Аэрофлот» на внутренних линиях увеличился на 0,4%, одноименной авиакомпании — на 23,7%.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным