Бизнес, 26 авг 2019, 07:40

СМИ сообщили о плане S7 объединить авиакомпании «Сибирь» и «Глобус»

Процесс слияния должен завершиться к середине декабря. Руководство S7 оценило экономический эффект от объединения в 600 млн руб. в год
Читать в полной версии
(Фото: Александр Кряжев / РИА Новости)

Холдинговая компания S7 Group намерена объединить свои авиакомпании «Сибирь» и «Глобус». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух менеджеров группы. Информацию подтвердил также представитель S7.

По данным газеты, объединение произойдет путем перевода парка: самолеты «Глобуса» и сотрудники перейдут в сертификат эксплуатанта «Сибири».

Руководить объединенной авиакомпанией будет гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. Глава «Сибири» Владимир Объедков возглавит в холдинге S7 Group проект по строительству завода бизнес-джетов в Подмосковье.

Первый лайнер переведут из «Глобуса» в конце сентября, сообщила старший вице-президент S7 Group Татьяна Филева. Затем каждые две недели «Сибирь» будет принимать по пять самолетов, а к середине декабря процесс слияния будет полностью завершен.

В ходе слияния, как отметила Филева, все договоры с контрагентами перезаключат на одну компанию. Самолеты объединенной компании будут летать под одним рейсовым кодом S7.

По оценке Филевой, экономический эффект от объединения составит до 600 млн руб. в год. Она также добавила, что бортпроводники объединенной компании после переобучения смогут летать как на Airbus, так и на Boeing, что позволит эффективнее планировать их работу и набирать меньше персонала при росте парка. 

«Обсуждать объединение начали в декабре 2018 года как меру дальнейшего повышения эффективности в условиях ухудшающегося рынка», — отметила Филева. Решение об объединении совет директоров S7 Group утвердил 1 марта.

S7 Group — крупнейший частный авиационный холдинг России, который принадлежит семье Владислава Филева. В группу входит около 15 компаний. 

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Как компании принимать на работу иностранцев с разным статусом
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Как ИТ-интроверту выйти из зоны комфорта и создать личный бренд: 7 шагов