Бизнес, 26 авг 2020, 18:50

Дочь Пескова сообщила о работе над собственным брендом

Она зарегистрировала компанию «Лиза и Саша» с уставным капиталом 50 тыс. руб. По словам Елизаветы Песковой, она не хотела сообщать о работе над проектом перед его запуском
Читать в полной версии
(Фото: представитель Елизаветы Песковой)

Дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Елизавета Пескова рассказала РБК, что совместно с Александрой Жулиной занимается работой над собственным брендом, но пока не хочет раскрывать деталей проекта.

По данным СПАРК, 24 августа Елизавета Пескова зарегистрировала компанию «Лиза и Саша». Уставной капитал компании составил 50 тыс. руб., а в качестве отрасли деятельности указано производство верхней одежды. Руководителем и единственным собственником является Пескова.

Ранее издание «Открытые медиа» предположило, что над брендом с Песковой может работать ее сводная сестра Александра Жулина — дочь супруги Дмитрия Пескова Татьяны Навки от предыдущего брака.

«Да, мы с Сашей занимаемся совместным брендом. Не хотели раскрывать никаких подробностей и держали все в секрете, но произошел слив информации, так как зарегистрированная компания появилась в общем доступе», — сообщила РБК Пескова. Она отметила, что «речь идет не только о бренде одежды». «Ничего более комментировать не будем, все новости после запуска», — сообщила Пескова.

В марте Елизавета Пескова зарегистрировала компанию Speransa Digital&Communications в сфере digital-маркетинга и консалтинга как индивидуальный предприниматель, также развивает образовательный проект на площадке Трианонского диалога и является вице-президентом фонда развития франко-русских исторических инициатив в сотрудничестве с Пьером Малиновским.

Елизавете Песковой 22 года. В январе этого года в интервью Forbes она говорила, что уже несколько лет не берет денег у отца. По ее словам, ей перестали выделять деньги, когда она стала совершеннолетней, и для заработка она продавала старые мамины вещи в Instagram, а затем стала зарабатывать на рекламе в соцсети. Пескова отметила, что «было бы глупо» не использовать страницу в соцсети, поскольку у нее большой охват в СМИ. В марте текущего года Пескова зарегистрировала компанию Speransa DS в сфере digital-маркетинга.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года