Бизнес, 26 сен 2017, 09:48

«Обувь России» объявила о выходе на IPO

Читать в полной версии

Ретейлер «Обувь России» объявляет о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) акций компании. Об этом говорится в его сообщении, поступившем в РБК.

Компания предполагает разместить акции на Московской бирже. Для реализации IPO «Обувь России» дополнительно выпустит их в количестве, эквивалентном 60% текущего акционерного капитала, находящегося в обращении.

«Обувь России» ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40% от акционерного капитала после довыпуска.

Привлеченные средства компания планирует направить «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели», отмечается в сообщении. Сроки IPO не раскрываются.

Ранее Bloomberg сообщил, что от IPO «Обувь России» планирует получить около $120 млн.

Источник ТАСС на финансовом рынке сообщил, что Sberbank CIB, один из организаторов первичного размещения акций компании, на текущий момент оценивает ее в 14–20 млрд руб.

«Обувь России» была основана в 2003 году в Новосибирске. 24,99% компании принадлежат владельцу ОНЭКСИМа Михаилу Прохорову. Ретейлер управляет брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и европейской части России. Компания называет себя «крупнейшим российским обувным ретейлером в среднеценовом сегменте рынка».

Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски