Бизнес, 26 сен 2017, 09:48

«Обувь России» объявила о выходе на IPO

Читать в полной версии

Ретейлер «Обувь России» объявляет о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) акций компании. Об этом говорится в его сообщении, поступившем в РБК.

Компания предполагает разместить акции на Московской бирже. Для реализации IPO «Обувь России» дополнительно выпустит их в количестве, эквивалентном 60% текущего акционерного капитала, находящегося в обращении.

«Обувь России» ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40% от акционерного капитала после довыпуска.

Привлеченные средства компания планирует направить «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели», отмечается в сообщении. Сроки IPO не раскрываются.

Ранее Bloomberg сообщил, что от IPO «Обувь России» планирует получить около $120 млн.

Источник ТАСС на финансовом рынке сообщил, что Sberbank CIB, один из организаторов первичного размещения акций компании, на текущий момент оценивает ее в 14–20 млрд руб.

«Обувь России» была основана в 2003 году в Новосибирске. 24,99% компании принадлежат владельцу ОНЭКСИМа Михаилу Прохорову. Ретейлер управляет брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и европейской части России. Компания называет себя «крупнейшим российским обувным ретейлером в среднеценовом сегменте рынка».

Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах