Бизнес, 26 сен 2017, 09:48

«Обувь России» объявила о выходе на IPO

Читать в полной версии

Ретейлер «Обувь России» объявляет о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) акций компании. Об этом говорится в его сообщении, поступившем в РБК.

Компания предполагает разместить акции на Московской бирже. Для реализации IPO «Обувь России» дополнительно выпустит их в количестве, эквивалентном 60% текущего акционерного капитала, находящегося в обращении.

«Обувь России» ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40% от акционерного капитала после довыпуска.

Привлеченные средства компания планирует направить «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели», отмечается в сообщении. Сроки IPO не раскрываются.

Ранее Bloomberg сообщил, что от IPO «Обувь России» планирует получить около $120 млн.

Источник ТАСС на финансовом рынке сообщил, что Sberbank CIB, один из организаторов первичного размещения акций компании, на текущий момент оценивает ее в 14–20 млрд руб.

«Обувь России» была основана в 2003 году в Новосибирске. 24,99% компании принадлежат владельцу ОНЭКСИМа Михаилу Прохорову. Ретейлер управляет брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и европейской части России. Компания называет себя «крупнейшим российским обувным ретейлером в среднеценовом сегменте рынка».

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником