Бизнес, 26 окт 2016, 05:47

МТС и «МегаФон» решили отказаться от дешевого роуминга

МТС и «МегаФон» изменили правила взимания платы с абонентов за пользование роумингом в сторону ее повышения
Читать в полной версии
Фото: Юрий Дьяконов/Коммерсантъ

Как сообщает газета «Ведомости», МТС с 25 октября берет 15 руб. в сутки за услуги связи в роуминге по России в тарифах Smart, Smart Nonstop, «Smart безлимитище». До сих пор в поездках по стране на этих тарифах действовали расценки без дополнительной платы. Правда, представитель МТС Дмитрий Солодовников уточнил, что новое правило вводится только для новых абонентов. Он объяснил, что дополнительная плата взимается в том числе и ради инвестирования в развитие сетей связи.

Изменила правила и компания «МегаФон». Так, новым абонентам не будет доступна услуга «Соседние страны», позволявшая дешево звонить в роуминге при поездках в страны Евразийского экономического союза — Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию, сообщил представитель оператора, не объяснивший причин для такого решения. Один из конкурентов «МегаФона» предположил, что долго поддерживать подобную опцию оператору стало невыгодно.

Представители «ВымпелКома» («Билайн») и Tele2 сообщили изданию, что в ближайшее время не собираются вносить изменений, касающихся роуминговых тарифов.

Аналитик Otkritie Capital Александр Венгранович полагает, что операторы начали точечное повышение на все услуги, включая роуминг, потому что, вероятно, считают, что это не приведет к оттоку абонентов. Операторы сделали это, когда покупательная способность немного выросла и люди адаптировались к инфляции. Конечная цель — повысить средний счет абонента, а значит, и доходы, считает Венгранович.
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать