Бизнес, 27 июл 2015, 03:43

Заводы АвтоВАЗа и Volkswagen ушли «на каникулы» до середины августа

Завод Volkswagen в Калуге приостановил производство с 27 июля до 21 августа: на предприятии начался отпуск. Сотрудники АвтоВАЗа и GM-АвтоВАЗа ушли в корпоративный отпуск до 16 августа
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

О том, что калужский завод Volkswagen уходит «на каникулы» с понедельника до 21 августа, ТАСС сообщил представитель пресс-службы предприятия. «Такой же отпуск у предприятия был и в прошлом году», — отметил собеседник агентства. По его словам, в августе работа возобновится в пятидневном режиме вместо четырехдневного, который был введен несколько месяцев назад из-за тяжелой экономической ситуации.

«Мы не ожидаем увидеть перемены в ближайшие месяцы, поэтому компания Volkswagen Group Rus решила применить меры по адаптации производства», — сказал он.

Между тем ОАО «АвтоВАЗ» и совместное предприятие General Motors и АвтоВАЗа GM-АвтоВАЗ отправили сотрудников в корпоративный отпуск, который продлится с 27 июля по 16 августа. Как пояснил Интерфаксу представитель АвтоВАЗа, планируется, что 17 августа завод вернется к работе в обычном режиме. В тот же день планирует возобновить работу и завод GM-АвтоВАЗ.

По словам представителя GM-АвтоВАЗа, на время остановки производства на предприятии будет проводиться профилактическое обслуживание оборудования.

Корпоративный отпуск в АвтоВАЗе и GM-АвтоВАЗе был введен прошлым летом. В 2015 году оба предприятия останавливали конвейер с 31 декабря по 18 января в связи с новогодними праздниками и недельным корпоративным отпуском. Кроме того, на предприятиях объявили в дополнение к майским праздникам четыре дня каникул, из-за чего АвтоВАЗ и GM-АвтоВАЗ не работали с 1 по 11 мая.

Завод Volkswagen в Калуге был запущен в 2007 году, а в 2009 году приступил к производству полного цикла, включающего сварку и окраску. В данный момент там производятся модели Volkswagen Tiguan, седан Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid. Максимальная производственная мощность завода в Калуге — 225 тыс. автомобилей в год. Точный объем производства в России VW не раскрывает, однако известно, что в ноябре 2013 года на калужском заводе был собран 700-тысячный по счету автомобиль с момента открытия предприятия и 400-тысячный по счету автомобиль по технологии полного цикла.

Pro
Почему одни стартапы взлетают, а другие нет: 4 роковые ошибки на старте
Pro
«Продажа воздуха». Зачем США ресурсы Украины и как много их на самом деле
Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций