Бизнес, 27 июл 2017, 09:32

Facebook отчитался о росте чистой прибыли на 71% за квартал

Чистая квартальная прибыль Facebook достигла $3,89 млрд, показав рост в 71% к этому же периоду в прошлом году. Увеличивается и аудитория компании: заходивших в соцсеть хотя бы раз в месяц уже два миллиарда
Читать в полной версии
Фото: Philippe Wojazer / Reuters

По итогам второго квартала 2017 года чистая прибыль Facebook выросла на 71% и составила $3,89 млрд, прошлогодний результат — $2,28 млрд. Об этом говорится в сообщении компании.

«У нас были хороший второй квартал и первая половина года», — заявил основатель Facebook Марк Цукерберг. «В нашем сообществе два миллиарда человек, и мы сосредотачиваемся на том, чтобы люди стали ближе друг к другу», — добавил он.

По итогам второго квартала 2017 года Facebook на 47% увеличил доходы от рекламы, они выросли с $6,24 млрд до 9,16 млрд. При этом 87% от рекламных доходов приходятся на мобильную рекламу. В прошлом году этот показатель был на уровне 84%.

Еще компания получила $157 млн в виде различных выплат. Таким образом, доход Facebook во втором квартале — $9,32 млрд, что на 45% больше результата за этот же период прошлого года ($6,436 млрд). Прибыль компании на одну акцию $1,3, в то время как в прошлом году была $0,7.

Компания также опубликовала данные о своей аудитории. По усредненным данным, в июне 2017 года активными пользователями соцсети, которые заходят в нее хотя бы раз в день, были 1,32 млрд человек (рост на 17%). Количество тех, кто заходит в соцсеть раз в месяц, выросло также на 17% и составило 2,01 млрд человек.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом