Бизнес, 27 авг 2019, 14:34

На МАКСе показали VIP-вертолет в стиле «президентского» Aurus. Видео

Специалисты НАМИ и «Вертолетов России» создали вертолет «Ансат», выполненный в стиле президентских машин Aurus. Новинка получила салон повышенной комфортности
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба АО «Вертолеты России»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») представил на авиасалоне МАКС-2019 российский вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненный в стилистике бренда Aurus, сообщили РБК в пресс-службе холдинга.

«Aurus — бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника — созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта», — сказал индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.

По его словам, модернизированный «Ансат» получил светозащитную систему с сенсорами, индивидуальное освещение и воздухораздатчики для каждого пассажира. Салон оборудован разъемами для зарядки гаджетов.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Дизайн-проект салона специалисты «Вертолетов России» выполнили вместе с коллегами из ФГУП НАМИ. Работать над проектом начали в апреле, рассказал гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

«Ансат» — российский легкий многоцелевой вертолет, он разработан КБ Казанского вертолетного завода. В зависимости от модификации может перевозить до пяти пассажиров.

Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

Aurus — российский бренд автомобилей представительского класса. Под этой маркой планируется выпускать лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Впервые такую машину использовали во время инаугурации президента Владимира Путина в 2018 году. В Минпромторге говорили, что серийное производство начнется в 2020 году, стоимость седана Aurus Senat в базовой комплектации составит 18 млн руб.

Pro
Средиземноморская диета по-русски: как адаптировать свой рацион
Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе
Pro
Вы используете искусственный интеллект: правовые риски
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года
Pro
Подход «снизу вверх» и другие способы обновить стратегию от компании Lego
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки
Pro
Как налоговая реформа меняет крупные сделки с коммерческой недвижимостью