Бизнес, 27 окт 2020, 16:50

В России вырастут цены в AppStore

Apple предупредила разработчиков об изменении ценовой политики в России и еще пяти странах из-за курса валют. В частности, в России минимальная базовая ставка за приложение вырастет с 75 до 99 руб.
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Apple повысит цены в российском сегменте AppStore, а также в ряде других стран. Об этом говорится в сообщении компании в разделе для разработчиков.

Кроме России, ценовая политика изменится в Бразилии, Колумбии, Индии, Индонезии и ЮАР.

Изменение цены затронет приложения и внутренние покупки за исключением возобновляемых подписок.

Apple объясняет рост цен изменением курса национальных валют и налоговой политики стран. Цены изменятся в ближайшие нескольких дней.

В российском AppStore ожидаются следующие изменения цен:

  • минимальная базовая ставка за приложение вырастет с 75 до 99 руб.
  • 149 руб. — 179 руб.
  • 229 руб. — 279 руб.
  • 299 руб. — 379 руб.

Кроме того, в Индии в стоимость теперь будет закладываться новый уравнительный сбор (2% в дополнение к существующему налогу на товары и услуги в размере 18%). В Индонезии будет включаться НДС в размере 10% для разработчиков, которые находятся за пределами страны.

Также корректировка цен будет проведена в Исландии и Албании.

Apple уведомила разработчиков, что, как только изменения вступят в силу, раздел с ценами в «Моих приложениях» будет обновлен и выручка будет скорректирована и рассчитана на основе цен без налогов.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением