Бизнес, 28 фев, 07:42

LVMH собрался купить журнал Paris Match

Владелец LVMH Бернар Арно давно хотел приобрести влиятельный французский еженедельник. Миллиардеру принадлежат газеты Le Parisien и Les Échos
Читать в полной версии
Фото: Hadrian / Shutterstock

Французская группа компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) намерена купить журнал-еженедельник Paris Match у медиаконгломерата Lagardère, сообщает Bloomberg со ссылкой на отчет о доходах владельца издания.

В отчете сказано, что LVMH сделал соответствующее предложение Lagardère и его правление решило продолжить переговоры.

Если сделка состоится, число медиаактивов LVMH расширится — компания владеет ежедневными газетами Le Parisien и Les Échos. Paris Match агентство описывает как глянцевый журнал, где публикуют как новости, так и материалы о знаменитостях; это влиятельное издание, публикации в котором могут повысить шансы французских политиков, отмечает Bloomberg.

LVMH владеет миллиардер Бернар Арно, который занимает третье место в списке богатейших людей в мире. Состояние семьи Арно Forbes оценивает в $231,9 млрд.

Контрольный пакет Lagardère принадлежит Vivendi Винсента Боллоре. В конгломерат, помимо журнала Paris Match, входят газета Le Journal du dimanche, радиостанции Europe 1, Europe 2 и RFM.

Арно — миноритарный акционер Lagardère, ему принадлежат 7,7% медиагруппы. Le Figaro отмечает, что миллиардер давно хотел приобрести Paris Match — например, он делал предложение о покупке журнала в 2021 году.

В LVMH входят 75 брендов, работающих в таких секторах, как вина и спиртные напитки, мода и изделия из кожи, парфюмерия и косметика, часы и украшения, розничная торговля. В 2023 году выручка группы составила €86,2 млрд, что на 13% больше, чем годом ранее, чистая прибыль выросла на 8%, до €15,2 млрд.

Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин