Бизнес, 28 мая 2018, 08:00

Bombardier построит новые бизнес-джеты для трансконтинентальных перелетов

Bombardier сообщила о намерении запустить две новые линии по производству бизнес-джетов. Таким образом компания отреагировала на возросший спрос на самолеты класса люкс
Читать в полной версии
(Фото: Bombardier)

В сообщении пресс-службы канадской компании указывается, что джеты моделей Global 5500 и Global 6500 в скором времени будут запущены в производство, а их появление на рынке стоит ждать к концу 2019 года. При этом выпускаться они будут параллельно с ныне существующими моделями Global 5000 и Global 6000.

Ожидается, что самолеты, оснащенные новыми двигателями Rolls Royce, будут отличаться от существующих ныне моделей большей дальностью полета. Так, Global 5500 сможет преодолевать без посадки расстояние в 5700 морских миль (10550 км), что примерно равно расстоянию от Парижа до Сан-Паулу или от Москвы до Лос-Анджелеса. Дальность Global 6500 составляет 6600 морских миль (12000 км), что позволит напрямую добираться из Лондона в Гонконг. Помимо этого, Bombardier уверяет, что сумела сократить расход топлива на 13%.

Еще одним преимуществом новых самолетов станет то, что они смогут приземляться в аэропортах для лайнеров с коротким взлетом и посадкой. Таким образом, доступным для Global 5500 и Global 6500 окажется аэропорт Лондон Сити, обслуживающий деловые районы британской столицы.

В канадской компании отметили, что запуск новых моделей объясняется возросшим спросом на вместительные бизнес-джеты. За первый квартал этого года Bombardier отправила покупателям десять самолетов класса люкс, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как рассказал агентству Bloomberg пресс-секретарь Bombardier Марк Мэслач, Global 5500 будет стоить от $46 млн, Global 6500 — от $56 млн.

В январе агентство ТАСС со ссылкой на Минпромторг сообщило о планах создать за восемь лет сверхзвуковой бизнес-джет отечественного производства. Указывалось, что цена подобной машины может составить $100–120 млн.
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору