Война санкций, 28 июн 2022, 16:34

Производитель Smirnoff, Guinness и Baileys уйдет из России

Компания Diageo в течение полугода будет сокращать коммерческую деятельность в России, сотрудникам обещали компенсационные выплаты. Алкоголь в страну компания не поставляет с марта
Читать в полной версии
Фото: David Moir / Reuters

Британская Diageo (производит виски Johnnie Walker и White Horse, ром Captain Morgan, пиво Guinness, водку Smirnoff и ликер Baileys) окончательно уходит из России, сообщили РБК в компании.

«После прекращения экспорта и продажи готовой продукции нашим клиентам в России в марте мы приняли непростое решение о вынужденном постепенном сокращении коммерческой деятельности в стране», — цитирует издание представителя компании. По ее расчетам, этот процесс займет около шести месяцев. На протяжении этого времени Diageo будет поддерживать сотрудников в России и предоставит им расширенный пакет компенсационных выплат.

В марте Diageo приостановила поставки в Россию и на Украину. «В нашем приоритете безопасность наших людей на Украине и всего региона», — поясняли там. Экспорт продукции в Россию Diageo начала в 2006 году.

Тогда же в марте работу в России приостановил американский производитель спиртных напитков Brown-Forman, который выпускает виски Jack Daniels и водку Finlandia.

Владельцы российских ресторанов на прошлой неделе рассказали «Известиям», что больше не закупают алкоголь ушедших производителей, а все, что сейчас подается в их заведениях, — остатки, новых поставок не ожидается. Рестораторы намерены заменять позиции ушедших зарубежных брендов на отечественные.

Владелец Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер рассказал газете, что, например, компания будет закупать вкусовые водки «Царская», которые производит российская компания «Ладога», а также коньяк «Рулле» того же производителя. Виски Jim Beam и Jack Daniels планируется заменить на Four Roses, Heaven Hill, Evan Williams, Macallan 12 лет выдержки — на Glenfarclas, 12-летний Chivas Regal — на Antuquari.

В Ginza Project также сообщили, что состав винной карты поменяется, но уточнили, что не полностью. Директор по развитию компании — владельца бренда «Якитория» Александр Муратов уточнил, что в ресторанах адаптировали ассортиментную матрицу и убрали из меню некоторые виды зарубежного алкоголя.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании