Бизнес, 28 окт 2018, 23:31

IBM заявила о лидерстве в облачных технологиях после покупки Red Hat

Компания IBM объявила о покупке производителя программного обеспечения с открытым исходным кодом Red Hat за $34 млрд. Сделка, считают в IBM, позволит компании стать крупнейшим в мире поставщиком облачных решений
Читать в полной версии
Фото: Toby Talbot / AP

Один из крупнейших мировых производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг компания IBM объявила о завершении переговоров по покупке компании​ Red Hat.

Сделка, как говорится в пресс-релизе IBM, позволит компании стать мировым лидером в области гибридных облачных технологий.

Red Hat, которая является ведущим мировым поставщиком программного обеспечения с открытым исходным кодом, будет действовать в составе IBM в качестве отдельного подразделения Hybrid Cloud.

IBM выкупит все выпущенные в обращение обыкновенные акции Red Hat по $190 за штуку, общая сумма сделки составит около $34 млрд.

На торгах в пятницу, 26 октября, на NYSE последняя сделка с акциями Red Hat была заключена по цене $116,68, а рыночная капитализация компании составила $20,53 млрд. Таким образом, IBM приобретает Red Hat с более чем 60-процентной премией к рынку. В июне на пике акции Red Hat торговались по $177 за штуку, однако подешевели после выхода данных о доходах и прибыли. Капитализация самой IBM составила, по данным на пятницу, более $113 млрд.

Акции будут выкуплены в течение 12 месяцев как за счет собственных средств IBM, так и за счет долгового финансирования.

«Приобретение Red Hat способно изменить правила игры. Оно меняет всю ситуацию на рынке облачных технологий», — отметила председатель совета директоров и президент корпорации Джинни Рометти.

От ИИ в найме до карьеры после 50 лет. Чего ждать от HR в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Правительство разработает план по обелению экономики
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам